Header Ads

Нестор Махно и магия

Семь наёмных убийц, засланных в штаб Махно, были им лично раскрыты и получили по пуле в лоб.


Октябрьский переворот и последовавшая за ним война дали выход этой безмерной и необычной Силе. Он стал героем той войны. В его вольнице родилось удивительное изобретение – тачанка, которую после внушительных поражений оценили и краснозвёздные сволочи. Свидетели говорят, что на огромной даче Будённого в Переделкино среди многочисленных лошадей стояла и тачанка с двумя недвусмысленными надписями. Сзади – «х… догонишь!», спереди –«х… уйдёшь!». Но вернёмся к батьке Махно.

Вождь огромной крестьянской армии, Нестор Иванович приводил в трепет отъявленных громил и рубак. Мощное биополе. Его колоссальная энергия заставляли плохо вооружённых хлопцев бросаться на пулемёты противника. Махновцы могли атаковать в лоб конницу Будённого, в двадцать раз превосходившую их силой, и обратить в бегство. Взгляд Батьки заставлял самых стойких пленных рассказывать тайны без допросов и пыток. Махно обладал даром актёрского перевоплощения. Он мог к примеру, в женском платье свободно разгуливать возле штаба противника, добывая ценную информацию. Недаром многие считали его оборотнем, способным становиться невидимым или внезапно оказываться разом в нескольких местах.

Говорят, что это пугало даже его телохранителей, отъявленных бандитов.

Обладая, как говорят сегодня, редкими парапсихологическими возможностями, Махно использовал их для успеха своего войска. Самые большие «шутки» он играл с шакалами из Красной Армиии. Несколько примеров.

В 1920-21 годах девять месяцев 150 – тысячные силы красных, броневики. Бронепоезда, артиллерия и даже аэропланы, безуспешно гонялись за отрядом хлопцев Махно всего 5 тысяч сабель. Даже в голой степи Батька был неуловим и для Фрунзе, и для Будённого.

200(!) раз за свою военную карьеру Махно выходил из полного окружения. Феномен этот объясняют тем, что Нестор Иванович был ясновидящ им и предвидел все планы противника. Убедилась в этом и грозная ЧК – все семь наёмных убийц, засланных в штаб Махно, были им лично раскрыты и получили по пуле в свой большевистский лоб. Удивительно и то, что, лишённый одного легкого, беспорядочно питаясь и безудержно пьянствуя, Нестор Иванович обладал необыкновенной выносливостью.

В родной Украине он так и не был разгромлен, уйдя в 1921 году в Румынию. Умер он только в 1934 году в Париже. Хотя красная пропаганда много раз объявляла о его смерти, украинские крестьяне в это не верили. Как и сейчас не верят брехливым кремлёвским СМИ. Они знали, что во всех боях против белых и красных Махно мчался впереди своих бойцов, под ним часто гибли лошади, но его самого ни пуля, ни шашка не трогали.

Как настоящий ясновидец, Махно заявил, что в день его столетия о нём скажут всю правду. Так и случилось. В 1984 году в Запорожье эта дата была широко отмечена анархистами со всего тогда ещё Советского Союза.

Но не затронут главный вопрос: когда у Махно проявились Экстрасенсорные способности? А тут если хорошо покопаться, то выясняются интересные вещи.

Оказывается Нестор был активным участником местного драматического кружка и не мог не изучать только-только распространившейся тогда системы Станиславского. А первоначально система была полностью пропитана мистикой. Это уже потом, Станиславский поняв, что открыл ящик Пандоры постарался выхолостить систему и спрятать концы. Это ему удалось в какой-то мере.

Многое сейчас зависит от того в каком возрасте человек приобщился к системе. Если в 12 -14 летнем возрасте, то тогда может что-то и получится. А так система просто брэнд и не более того.

50 тачанок Махно сыграли решающую роль в захвате и удержании Литовского замка. Но зато батька унёс с собой тайну захороненного им в лесу бочонка золота. Золото ему было нужно не для выплаты денежного довольствия, а для мистического прикрытия своего воинства.

И в завершении - стихотворение Нестора Махно

Проклинайте меня, проклинайте

Проклинайте меня, проклинайте,
Если я вам хоть слово солгал,
Вспоминайте меня, вспоминайте,
Я за правду, за вас воевал.

За тебя, угнетенное братство,
За обманутый властью народ.
Ненавидел я чванство и барство,
Был со мной заодно пулемет.

И тачанка, летящая пулей,
Сабли блеск ошалелый подвысь.
Почему ж от меня отвернулись
Вы, кому я отдал свою жизнь?

В моей песни не слова упрека,
Я не смею народ упрекать.
От чего же мне так одиноко,
Не могу рассказать и понять.

Вы простите меня, кто в атаку
Шел со мною и пулей сражен,
Мне б о вас полагалось заплакать,
Но я вижу глаза ваших жен.

Вот они вас отвоют, отплачут
И лампады не станут гасить...
Ну, а батько не может иначе,
Он умеет не плакать, а мстить.

Вспоминайте меня, вспоминайте,
Я за правду, за вас воевал...

(1921)

Немає коментарів