Header Ads

Шокирующая правда о Зое Космодемьянской оказалась еще хуже.


Что делала Зоя Космодемьянская в тылу? Она не убила ни одного немца – она сжигала дома русских крестьян. 
Она делала это во исполнение знаменитого приказа ставки от 17 ноября 1941 года, цитирую: «Все населенные пункты на расстоянии 40-60 километров вглубь от линии фронта и на 20-30 километров по левую и правую сторону от дорог, в которых находятся вражеские войска, должны быть сожжены и разрушены.

Это был приказ о геноциде. Если бы этот приказ был исполнен, он бы доставил бы неприятности немцам, но просто все русские в этой полосе вымерли бы.

Суровость даже сталинских приказов искупалась их неисполнением, потому что, ну, как было исполнять такой приказ? Не было в России такого количества тренированных фанатиков, которые, будучи заброшены за линию фронта, начали бы уничтожать крестьянские дома. А если такие тренированные люди были, то, согласитесь, их было бы логичней использовать для, скажем, взрывов железных дорог, для атак непосредственно на немцев.

Соответственно, те диверсанты, которых забрасывали, они тоже были смертники, они шли на дело с бутылками горючей смеси, с неисправными пистолетами.

У Зои был неисправный пистолет. Группе Зои вместо костра предлагалось согреваться водкой. Они были расходные материалы так же, как и жители села.

Поэтому понятно, что вначале множество этих людей просто мгновенно сдавались. У Александра Гогуна в его книге «Сталинские коммандос» есть очень хорошие данные о том, как эти диверсанты просто сразу переходили к немцам. Некоторые из них, я думаю, делали это и потому, что когда ты понимаешь, что тебе предстоит сжигать русские дома, обрекать русских людей на смерть, у тебя немножко сердце не выдерживает.

В частности, один из товарищей Зои Василий Клубков перешел к немцам. Зоя этого не сделала, и она конкретно подожгла в деревне Петрищево 3 дома – это дома жителей Кареловой, Солнцева, Смирнова. Ни одного немца она не убила... Когда она отстала от группы, то вернулась в Петрищево на следующий день. К этому времени немецкие военные создали в Петрищево ополчение с целью защиты от поджогов, и, собственно, ее заметил житель села Свиридов при попытке поджечь его сарай. Он же побежал к немцам. Собственно, поскольку единственные, кому Зоя причинила вред, были жители села, то когда Космодемьянскую вели к виселице, то одна из погорелец (Смирнова) ударила ее по ногам палкой, крикнув «Кому ты навредила? Мой дом сожгла, а немцам ничего не сделала». Смирнову и Свиридова после освобождения села расстреляли. Преступление Смирновой таким образом состояло в том, что Зоя Космодемьянская сожгла у нее дом. За это крестьянку Смирнову расстреляли.

В этом смысле возникает вопрос: «Почему девушка, которая поджигала дома русских крестьян, которую выдал русский крестьянин, которую русская крестьянка перед смертью била, кричала «Нас 200 миллионов, всех не перевешаете» и сама в это верила?» Есть общий ответ, который заключается в том, что она была фанатично верующим во Сталина человеком и не отдавала себе отчета в том, что приказ этот создает совершенно дикую, ужасную, противоестественную ситуацию, при которой население села Петрищево оказалось заодно с немцами. Она была честно уверена, что она защищает тех людей, дома которых поджигала... (Шизофренический парадокс мышления фанатика - А.Н.)

Есть другая деталь, как это могло случиться: дед Зои священник был утоплен большевиками, отец сослан в Сибирь. Семья вернулась в Москву, девушка была комсомолкой-отличницей, и есть множество свидетельств, что, возможно, из-за истории семьи у нее были отклонения на психической почве.

Я сейчас обращаю внимание, что вот эти известия о том, что Зоя лежала в Кащенко, не меняют ничего абсолютно во всей истории. А история состояла в том, что девочка, которая сжигала дома русских крестьян, действительно свято верила в то, что «нас 200 миллионов, всех не перевешаете». Это могло быть без всякой шизофрении, но этот диагноз, возможно, уточняет причины некоторых особенностей ее поведения."
Александр Никонов

3 коментарі: